
ČᗩᗰᗩЯ
Рейтинг: 1138
Сообщений: 43
Спасибок: 219
ღ(¯`◕‿◕´¯)
В этой теме, вы можете изложить свои вопросы, предложения и пожелания по поводу CSDM Сервера
1) Ваш ник на сервере
2) Демо (если есть вопросы или что-то надо исправить), или изложите свои предложения и пожелания.
Администрация прислушается к хорошим идеям и постарается их реализовать.

Пользователь
Рейтинг: 22
Сообщений: 7
Спасибок: 3
Добрый день!
возможна ли оплата админки через онлайн перевод ?
не получается оплатить через платежную систему сайта , платеж тупо не проходит...(

Владелец
Рейтинг: 199
Сообщений: 14
Спасибок: 37
Pussyboy писал:Добрый день!
возможна ли оплата админки через онлайн перевод ?не получается оплатить через платежную систему сайта , платеж тупо не проходит...(
Напишите мне в ЛС или вк .там поможем

Пользователь
Рейтинг: 1
Сообщений: 1
Спасибок: 0
Доброго времени суток) Хотел уточнить что с моделькой оружие , при входе игру первоначальное оружие для игры, так что то с штурмовиком,в руках его нет(

Владелец
Рейтинг: 199
Сообщений: 14
Спасибок: 37
مجهول مجهول писал:Доброго времени суток) Хотел уточнить что с моделькой оружие , при входе игру первоначальное оружие для игры, так что то с штурмовиком,в руках его нет(
Напишите точно какое оружие , постараюсь решить проблему через телефон

Пользователь
Рейтинг: 1
Сообщений: 1
Спасибок: 0
Хочу предложить концепт-балансировку для пушечных серверов на основе повышения ранга.
Дело в том, что какой бы максимальный ранг не набрал игрок, это не поможет ему ничем, кроме гранат. Я понимаю, что политика серверов такова, что купивший привилегии однозначно должен быть круче во всем обычных игроков, а потому предлагаемая балансировка рассчитана только на обычных игроков, которые играют часто и много, и могут повысить ранг до максимума, прежде чем произойдет очередной вайп.
Данный концепт позволит повысить желание игроков заработать более высокий ранг ради плюшек, т.е. получить прогрессию за игру, а это мотивирует.
Игрок, повышающий ранг, получает разные бонусы и новые возможности:
- увеличение максимального возможного хп - с расчетом чтобы на последнем ранге игрок имел, скажем 650. Чтобы все равно быть хуже випов. Т.е. за все ранги +100 хп, сколько рангов я не знаю, но если 10 и больше, то с максимального ранга вниз по 10 хп, а на первые ранги пофиг. Если меньше 10, ну тогда по 10 за ранг, кроме последнего, на котором все остальное сразу.
- добавление одной новой опции для покупки: сначала идут лазеры-мины, лазерный забор, оружие, доступное только випам, на последних рангах добавляются имбалансные штуки типа ауры и ракетного удара. (см. Дополнение 1)
- каждый ранг добавляет бонусный процент к получаемым деньгам - я не уверен, какую "скидку" получают випы на покупку-апгрейд-установку, но она же есть? Если нет, то пункт пропускаем, если есть - рассчитать бонусный процент на максимальном ранге, не дотягивающий до скидки випов.
- на последнем ранге дается возможность улучшать свои пушки и раздатчик. В связи с обилием ботов, иной раз бывает что в команде просто нет реального игрока.
- каждый ранг добавляет фиксированный процентный бонус к урону. У привилегированных игроков такой бонус есть сразу, и он сразу двойной. Ранговый бонус же может остановиться на +50% к урону, что вкупе с желанием потратить бонус очки на еще +30% (если они стакаются вообще), все равно не догонит вип-игроков.
По вышеперечисленным пунктам, выходит, что игрок максимального ранга будет все равно "слабее" привилегированного игрока, как минимум по хп, бонусу урона и трате денег. Вип же от ранга не будет получать вообще ничего, кроме гранат, так как все остальное у него и так есть, и даже больше. Впрочем, если получится сделать так, что какие-то плюшки пойдут и випам, то так даже хорошо, главное что точно не следует делать - еще больше повышать урон и бонус к нему. (см. Дополнение 2)
Дополнение 1.
Ауры и ракетные удары - имбалансная штука. Да даже притягивающая граната, снимающая более 550 хп - тоже. Это гарантированный на 99% вайп, и мне не понятна логика добавивших это в игру. Впрочем, результат вы можете посмотреть, если действительно добавите для последних рангов эти вещи. Когда опытные игроки прокачаются и смогут себе позволять эти вещи, сервер превратится в ад.
Дополнение 2.
Также лично я считаю, что балансировкой урона те, кто настраивал сервера CSDM, вообще не заморачивались. Покупное оружие зачастую имеет завышенный урон, вы можете очень просто это проверить, постреляв из него в режиме теста, только обязательно используйте двойной бонус к урону для випов. Без этого бонуса оружие вполне нормальное, но вот незадача - его и купить могут только випы. Что и выходит в результате - снести даже 700 хп можно практически одной пулей, и если открыть доступ ко всему оружию всем игрокам, ничего не изменится. Этот двойной урон крайне имбалансен - тут надо или виповскому оружию занижать урон, но тогда оно станет не лучше или даже хуже каких-то золотых калашей, или двойной бонус к урону резать, и резать сильно.
P.S. Я конечно понимаю, что администрации сервера крайне по барабану на слово баланс. Сколько лет прошло, а сервера до сих пор работают и очевидно, приносят доход и так. Но я скажу так: из огромного количества серверов с самыми разнообразными вариантами адекватный игрок предпочтет этот. Лично я очень щепетильно подхожу к выбору игр, в которые играю, и сервера кс это в прицнипе то же самое. Жаль видеть, что сервер остановился в развитии и более не улучшается. И баги не правятся. И баланс... баланс не меняется.

Пользователь
Рейтинг: 3
Сообщений: 3
Спасибок: 0
Хочу предложить сделать правило микро 16+
Оно и так есть
Жалоба на Вип / Админов серверов ZOMBIE
Дата: 21 час. назад
Автор: Экстремал
Жалоба на игроков серверов ZOMBIE
Дата: 22 час. назад
Автор: JIuMoH4uK
Вопросы и предложения для серверов Zombie
Дата: Вчера в 11:00
Автор: Экстремал
Жалоба на игроков серверов CSDM
Дата: Позавчера в 14:17
Автор: FOREST
Дата: 6 марта 2023 г, 10:56
Автор: Перфект Нагиев